Правила оказания платных услуг

Правила оказания платных спортивно-оздоровительных услуг    ФОК «Бусиново»

  1. Настоящие Правила разработаны на основании ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации  и определяют условия  договора оказания платных   спортивно-оздоровительных услуг населению.
  2.  Настоящие Правила, включая приложения, могут быть изменены Исполнителем в одностороннем порядке.
  3. ФОК «Бусиново» оказывает  следующие  спортивно-оздоровительные  услуги населению: оздоровительное плавание в бассейне для детей и взрослых, обучение плаванию детей и взрослых, семья на воде, аквааэробика.
  4. Стоимость оказания Бассейном услуг  и период, на который она устанавливается, определяются в разделе «Услуги» и  является приложением к настоящим Правилам.
  5.  Оплата  спортивно-оздоровительных услуг производится в виде 100 % предоплаты путем внесения наличных денежных средств в кассу Бассейна или, в случае, если абонементы приобретаются  юридическими лицами, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
  6.  Все оплаченные абонементы регистрируются Бассейном. Уникальный регистрационный  номер абонемента считается номером заключенного с Посетителем бассейна Договора. При регистрации абонемента лицо, приобретающее абонемент, сообщает Исполнителю следующую контактную информацию:   адрес, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии), которая необходима для оперативной связи с Посетителем бассейна.
  7. Посетитель бассейна может приобрести абонемент на несколько  посещений Бассейна или  приобрести разовый  пропуск на однократное посещение Бассейна. В случае  однократного посещения Бассейна  в качестве разового пропуска  служит  кассовый  чек, подтверждающий оплату разового посещения.
  8. Если  Посетитель  бассейна приобрел абонемент в Бассейн на  несколько посещений, в случае увеличения   в указанный период  стоимости   оказания Бассейном услуг, доплата не производится.
  9.  Абонементы в Бассейн приобретаются  дееспособными физическими лицами  или их  законными представителями (в случае, если абонемент  на посещение Бассейна приобретается для несовершеннолетних, не достигших 14 лет) или юридическими лицами, действующими в интересах  физических лиц-работников (договор в пользу третьего лица).
  10.  В случае  приобретения  абонементов юридическими лицами, действующими в интересах физических лиц-работников, Посетителями бассейна, имеющими  права и несущими обязанности при посещении Бассейна, являются физические лица, для которых приобретался абонемент.
  11.  Договор  оказания  спортивно-оздоровительных услуг считается заключенным:

-  в случае приобретения абонемента в Бассейн  –  при условии оплаты  абонемента и получения  письменного подтверждения Посетителя бассейна об ознакомлении и согласии с настоящими Правилами, и его письменного согласия на  соблюдение Правил посещения бассейна, которые являются приложением к настоящим Правилам. Указанное письменное подтверждение и письменное согласие получаются после ознакомления Посетителя бассейна с настоящими Правилами  и Правилами посещения бассейна  путем   личной подписи Посетителя  бассейна  в соответствующей  графе абонемента на посещение Бассейна;

- в случае разового посещения Бассейна – при условии оплаты   разового посещения  и получения  письменного подтверждения Посетителя бассейна об ознакомлении и согласии с настоящими Правилами и его письменного согласия на  соблюдение Правил посещения бассейна. Указанное письменное подтверждение и письменное согласие получаются после ознакомления Посетителя бассейна с настоящими Правилами  и Правилами посещения бассейна путем личной подписи Посетителя бассейна в ведомости получения денежных средств. 

      12.  Качество оказания Бассейном услуг должно соответствовать стандартам качества, установленным для  данного вида услуг, включая требования  техники безопасности, пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологические требования.

      13.  В объем спортивно-оздоровительных услуг  входят:

-  вводный инструктаж в Бассейне;

-  занятия по обучению плаванию;

- предоставление  шкафов для хранения личных вещей, оборудованных в раздевалке (не более одного на каждое посещение);

-  прием на хранение в камеру хранения  денег и ценных вещей.

В период с 1 сентября по 31 мая включительно ФОК «Бусиново» предоставляет  Посетителям возможность пользоваться гардеробом  для хранения верхней одежды и уличной обуви.

        14.  Бассейн не  несет ответственность за сохранность  личных вещей Посетителей бассейна, за исключением случаев, когда вещи сданы в гардероб или камеру хранения.

        15. Бассейн в случае возникновения аварийных ситуаций, вызванных обстоятельствами, за которые Бассейн не отвечает, а также ситуаций, вызванных действиями коммунальных служб по проведению сезонных, профилактических и аварийных работ, если эти  ситуации препятствуют качественному оказанию Бассейном услуг, вправе в одностороннем порядке  приостановить оказание  спортивно-оздоровительных услуг до прекращения действия указанных обстоятельств (ситуаций), но на период не свыше 30 календарных дней.  О приостановлении  оказания услуг Бассейн в течение 3 календарных дней со дня наступления  обстоятельств (возникновения  ситуаций) извещает Посетителей бассейна, имеющих действующие абонементы.

В случае если по истечении  30 календарных дней обстоятельства (ситуации), препятствующие пользованию Бассейном, не изменились, Бассейн и Посетитель бассейна, решают вопрос о расторжении Договора  и проведении взаиморасчетов. При проведении взаиморасчетов учитывается стоимость уже оказанных Бассейном услуг, а также период действия  обстоятельств, которые привели к возникновению аварийной ситуации и за которые Бассейн не отвечает.    

        16. Бассейн вправе в случае проведения спортивно-массовых мероприятий  ограничить количество  используемых Посетителями бассейна дорожек. Уведомление  о проведении  спортивно-массовых мероприятий и о возможном ограничении в связи с этим количества используемых Посетителем бассейна дорожек размещается  на рецепции (кассе) Бассейна  не менее чем за 5  календарных дней до проведения мероприятий.

         17. В случае принятия Бассейном решения о реконструкции (ремонте) здания Бассейна, отдельных его частей (помещений),  которые препятствуют пользованию Бассейном, Бассейн заблаговременно  обязан поставить об этом в известность Посетителей бассейна и решить с ними вопрос о расторжении договора и проведении взаиморасчетов с учетом стоимости уже оказанных Посетителям бассейна услуг.

          18. Расторжение договора оформляется путем  подписания  Посетителем бассейна ведомости о возврате  денежных средств.

          19.  Посещение  Бассейна  Посетителями бассейна производится строго по расписанию, в случае изменения расписания Посетители  бассейна своевременно извещаются  о произошедших изменениях.

          20.  Если Посетитель бассейна не  пользуется  спортивно-оздоровительными услугами Бассейна в соответствии с приобретенным абонементом в связи  с  обстоятельствами, за которые Бассейн не отвечает (болезнь, отпуск, служебная командировка и т.п.), стоимость пропущенных занятий Посетителю бассейна не возмещается, занятия на  другое время не  переносятся и срок абонемента не продлевается.

         21.   Доступ Посетителей бассейна в Бассейн осуществляется на основании  абонемента, предъявляемого при входе, в который вклеена  фотография  Посетителя бассейна, или, при разовом посещении, при предъявлении кассового чека.

         22.   Доступ Посетителей бассейна в Бассейн при первом посещении по абонементу  и  при разовом  посещении  осуществляется также при  наличии справки от врача, разрешающей  занятия в бассейне.

         23.   В целях обеспечения безопасности оказания услуг иным Посетителям  бассейна   Бассейн вправе  отказать в оказании услуг Посетителю бассейна:

-  имеющему ярко выраженные признаки  инфекционных, кожных  и иных заболеваний, препятствующих посещению Бассейна. В случае обнаружения Посетителя бассейна  с указанными признаками  приглашается медицинский работник  Бассейна, который свидетельствует состояние  Посетителя бассейна. Допуск Посетителя бассейна в Бассейн  производится после  полного выздоровления  при наличии  справки от врача, разрешающей  занятия в Бассейне;

- имеющему ярко выраженные признаки алкогольного, наркотического, токсического опьянения. Для освидетельствования  Посетителя бассейна на наличие алкогольного, наркотического, токсического опьянения приглашается медицинский работник Бассейна.

         24.  Бассейн не  несет ответственности за состояние здоровья Посетителя бассейна при сообщении  Посетителем бассейна недостоверной информации о состоянии здоровья, нарушения Посетителем  бассейна правил техники безопасности, Правил посещения Бассейна,  рекомендаций  персонала Бассейна. 

         25.   В случае утраты абонемента  Посетитель бассейна обращается с соответствующим заявлением  на имя директора Бассейна. Утраченный абонемент восстанавливается с учетом  оставшегося времени оказания услуг.

         26.   В случае если действия Посетителя бассейна нанесли  имущественный ущерб  Бассейну, Бассейн вправе требовать возмещения  ущерба.  По факту нанесения ущерба составляется  акт, который подписывается  представителем Бассейна и Посетителем бассейна, который нанес ущерб. В акте указывается сумма ущерба, согласованная сторонами. В случае отказа  Посетителя бассейна от подписания акта, в нем делается соответствующая  запись в присутствии не менее двух свидетелей, которые не являются работниками Бассейна.

                В случае если  ущерб нанесен  несовершеннолетними, не достигшими возраста 14 лет, возмещение ущерба производится в порядке, установленном действующим законодательством, его законными представителями.

В случае, если в течение 30 календарных дней со дня составления акта,  Посетитель бассейна не возместит  причиненный  ущерб путем внесения  денежных средств в кассу Бассейна, Бассейн вправе  принять решение об удержании денежных средств  в виде отказа Посетителю бассейна в  предоставлении услуг на сумму, равную сумме ущерба.

         27.  Бассейн вправе в одностороннем порядке отказаться от  предоставления услуг в случае грубого нарушения Посетителем бассейна Правил посещения бассейна, под которым понимаются неоднократное появление в Бассейне в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения,  употребление в Бассейне  алкогольных напитков, наркотических средств и токсичных веществ, умышленная неоднократная порча имущества Бассейна, а также  в случае невыполнения Посетителем бассейна настоящих Правил, если это невыполнение  препятствует  оказанию Бассейном качественных услуг  Посетителю бассейна. По факту нарушения составляется соответствующий акт. Об одностороннем отказе  в предоставлении услуг  Бассейн направляет уведомление Пользователю бассейна в течение 5 календарных дней со дня принятия  соответствующего решения. Денежные средства за неиспользованные занятия Посетителю бассейна  в указанном случае не возмещаются.  

         28.  В случае нарушения  Посетителем бассейна пунктов 2,5-7,10-12,19-21,23 Правил посещения  бассейна Бассейн  вправе принять решение о недопуске Посетителя бассейна к  посещению Бассейна или о прекращении пользования Бассейном в случае, если Посетитель бассейна уже приступил к занятиям. За пропущенное Посетителем бассейна занятие или прерванное Бассейном занятие по вине Посетителя бассейна, нарушившего Правила посещения бассейна, денежные средства не возвращаются.

         29. Посетитель Бассейна  в любой период действия абонемента на основании письменного  заявления на имя директора Бассейна, поданного в срок, не  менее чем за 14 календарных дней до даты прекращения получения услуг, вправе отказаться от получения услуг.  В указанном случае  Бассейн возвращает  полученные от Посетителя бассейна  денежные средства, за вычетом фактически понесенных Бассейном расходов, связанных с оказанием услуг.

         30. В случае если  в связи с некачественным предоставлением Бассейном  услуг или непредоставлением услуг по вине Бассейна  Посетителю бассейна причинен ущерб, Бассейн возмещает  ущерб в порядке, установленном действующим законодательством.

        32.    Все споры и разногласия между Бассейном и Посетителем бассейна, связанные с оказанием      услуг, решаются путем переговоров. В случае недостижения согласия, спор передается на рассмотрение соответствующего суда в порядке, установленном действующим законодательством.