Обмен статей

Представительство бизнеса компаний в мессенджерах — почему это выгодно

Большая популярность различных мессенджеров делает их эффективным каналом для связи с потенциальными клиентами, а также для продвижения товаров и услуг.

Можно выделить такие популярные приложения:

  • Facebook Messenger;
  • VK сообщения;
  • Telegram;
  • Viber;
  • WhatsApp и некоторые другие.

На сегодняшний день анонсирование компании в мессенджерах предоставляет новые возможности для развития бизнеса. Официальное представительство клиенты могут добавить в контакты, что позволит им затем получать информацию об услугах, акциях и предложениях через мессенджер. Для предприятия это открывает новый и очень эффективный канал коммуникации, который поможет повысить продажи уже в краткосрочной перспективе.

Такое виртуальное представительство бизнеса компаний в мессенджерах должно содержать полезные для клиентов данные, чтобы любой мог получить их в автоматическом режиме. При построении маркетингового плана важно учитывать необходимость сегментирования целевой аудитории. Не менее важно обучение сотрудников компании принципам взаимодействия в мессенджер-маркетинге.

Эффективность такого канала продвижения заключается в более высокой заинтересованности пользователей: если по ссылке из письма переходит, например, два процента пользователей, то сообщения, которые отображаются в мессенджерах, просматривают до 90% пользователей, а по ссылке переходят до половины из них. Это вызвано тем, что у пользователей есть некоторая усталость от значительного числа e-mail-сообщений, многие письма сразу «улетают» в спам, чего нельзя сказать о сообщениях в мессенджерах.

| Какие клипсы выбрать >>